Гарантии
Двигатели и навесное оборудование, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Сроки проверки работоспособности в зависимости от вида запчастей составляют:
Двигатель (ДВС) с навесным оборудованием | 30 дней | требуется акт СТО |
АКПП, Роботизированные КПП, Вариаторы | 14 дней | требуется акт СТО |
Навесное оборудование | 14 дней | требуется акт СТО |
МКПП и прочие, кроме негарантийных | 14 дней | акт не нужен |
Шины, колесные диски | 3 дня | акт не нужен |
Проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.), а также на все резинотехнические изделия в КПП автоматического, вариаторного и роботизиронного типов.
По действующей программе лояльности возможен возврат качественного товара при соблюдении срока проверки за вычетом расходов продавца в размере 20% от стоимости проданной единицы; товар сохранил все потребительские свойства (нет следов установки и не повреждена упаковка, не нарушена комплектация); имеется документ, подтверждающий факт приобретения (гарантийный талон с подписью клиента, кассовый чек не обязателен).
Для согласования возврата (обмена) товара, Покупатель должен связаться с контакт-центром Продавца. Все расходы по возврату (обмену) качественного товара Продавцу осуществляются силами и за счет Покупателя
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- запчасть возвращается не в том виде, в котором была продана (неполная комплектация);
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же маркировка, либо значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
- автозапчасть разбиралась, была повреждена гарантийная маркировка;
- автозапчасть была установлена или эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр);
- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства;
- автозапчасти, проданные без проверочного срока по сниженной цене с соответствующим уведомлением в описании товара (без права на возврат, без гарантии, на запчасти), а также, автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т. е. основанием для возврата данный дефект не является) либо запчасти, заведомо не совпадающие с запчастью клиента (несовместимость товара с автомобилем).
Внимание!!! В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, продавец не компенсирует. Возврат денежных средств производится в срок до 7 календарных дней.